среда, 9 сентября 2015 г.

Цветочный бук для милой малышки

Пока мятный альбомчик в процессе, я наколдовала еще один бук:)


Мне безумно нравится эта ткань. На обложке она смотрится просто шикарно. И подходит как для детских работ, так и для более взрослых. Очень универсальная)


Поскольку ткань с весьма активными крупными цветами, я постаралась не переборщить с украшением обложки. Хотя порой остановиться очень трудно)
Мне безумно нравятся эти милые "брошечки" с сердечком. Они, между прочим, тоже ручной работы. А делает их прекрасная мастерица - Марина Поткина. Я сразу подзакупила их,  мне кажется, что они смотрятся ну очень мило. 


Вот так выглядят все украшалочки поближе))


Задняя обложка украшена стандартно у меня - моим логотипчиком.


Внутри полюбившиеся мне странички из коллекции Нежный Зефир от Sweet Moon.
Вообще, эта неделя у меня прям буковая) Два уже сделала, еще один в процессе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий