вторник, 8 декабря 2015 г.

Сладкий, как зефирка, альбом для малышки Сонечки

У меня завал....полный завал. Куча всяких штук, которые я сейчас претворяю в жизнь. И нет чтобы браться за все последовательно, нет))) я решила делать все и сразу. Поэтому у меня сейчас лежит целая стопка того, что вот-вот будет готово)

Но этот нежный альбомчик уже относится к категории "наконец-то, готов")) И родители малышки получат его как раз перед праздниками.


Ткань заказчица выбирала сама, но стиль и то, как должно все это выглядеть в конечном итоге, остались на моё усмотрение) Ткань нежная, но все же весьма активная, потому мне не хотелось слишком сильно перегружать обложку. Декора не так много, но на мой взгляд получилось очень мило. А эта сладкая зайка - моя огромная любовь))



Вид сзади у меня стандартный. Хотя в последних нескольких работах он поменялся. Но об этом потом))


Внутри альбомчика потрясающая бумага от Scrapberry's с малышкой Зайкой Ми. А еще там есть листочек из новогодней коллекции.

Первый разворот посвящен рождению малышки. На первой страничке объемный конвертик, куда можно спрятать бирочку, снимок УЗИ или просто положить дополнительные фотографии.Он поднимается, и там есть место для двух фотографий 10 на 15.


Второй разворот посвящен первым трем месяцам. Первая страничка - 1 и 2 месяца, а вторая - только 3 месяца, по скольку в три месяца у малышки первый в ее жизни Новый год. Тут я как раз и использовала бумагу из новогодней коллекции. Но по цветовой гамме она идеально вписалась. Откидной элемент сделан как кармашек, туда вставляются карточки для дополнительных фото, а под откидным элементом прячутся подложки для фото и конвертик с тегами, куда родные и близкие могут написать памятные слова для девочки.


Третий разворот на 4,5,6 и 7 месяцев. Заказчица попросила не делать слишком много подложек под фото, так как они редко фотографируют малышку. Но в любом случае, в альбоме есть места для дополнительных фото)


Четвертый разворот на 8,9,10 и 11 месяцев. Ничего лишнего, нежно и мило))


Ну и последний пятый разворот посвящен 12 месяцам и первому дню рождения малышки. Здесь тоже есть объемный конвертик для дополнительных фото. За конвертиком прячутся подложки для фото, а еще там есть карточка для записи интересных моментов о первом дне рождения.


Ну вот собственно и все)) Единственное, что меня очень расстраивает, это то, что в Москве очень пасмурно. Даже днем в квартире очень темно, и фотографировать просто невозможно. Снимки получаются очень темными, а грамотно подсвечивать лампами я еще не научилась:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий